Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, со управления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу - Совету школы.
Управленческий труд директора и его заместителя распределен таким образом, что обеспечивает рациональную расстановку педагогических кадров в школе, не допускает дублирования каждого в работе.
Для того чтобы у руководителя всегда была четкая и полная информация о результатах управленческой деятельности, о работе школьного педагогического коллектива, еженедельно проводятся административные планерки.
Совещание при директоре - это оперативный орган управления, который стабилизует педагогический коллектив на выполнение поставленных задач. В работе совещаний при директоре принимают участие не только педагоги, но и другие работники школы.
Самоуправление в школе осуществляется на основе сотрудничества всех работников и учащихся. Совет школы, педагогический совет, общее собрание коллектива, родительский комитет и общее родительское собрание - неотъемлемые части управляющей системы. На заседаниях решаются профессиональные и производственные вопросы педагогов. Учителя разрабатывают школьные нормативные документы, направленные на то, чтобы повысить правовой статус участников образовательного процесса, развить в каждом ребенке свободную личность.
Тематика проведения заседаний педагогического совета группируется по трем направлениям: стратегические (определяется деятельность школы на длительный период, тактические (разрабатывается тактика на более короткий срок ) оперативные (решаются возникающие острые проблемы).